В небольшой мастерской где-то в Северной Америке накануне был не самый лучший день. Зато появилось еще одно визуальное напоминание о том, что точки подъема у C8 Corvette отличаются от предыдущих поколений.
Фото: Vman21c8 / CorvetteForum.com
Ранее мы писали Bentley представила новую модель за 550 долларов Bentley представила самое дешевое транспортное средство стоимостью $550. Есть маленький нюанс, у него только … Читать далее 110KM.RU нашел эти две фотографии Rapid Blue C8 Corvette на форуме Corvette. На них мы видим сильно разбитый Corvette синего цвета. Мастера, видимо, не знали об аналогичной истории, которая стала мемом прошлым летом. Тогда с подъемника в дилерском центре упал Torch Red 2020 Corvette. Как и в том автомобиле, задняя часть Corvette упала и ударилась об пол, а передняя часть спорткара осталась поднятой.
Все дело в том, что распределение веса нового Corvette составляет 40/60 с большим перевесом в задней части. Падение произошло, скорее всего, потому что задние точки опоры были расположены недостаточно далеко, чтобы удержать автомобиль.
В Руководстве по эксплуатации Corvette указаны правильные положения подъемников, и они существенно отличаются для C8 Corvette от C7 Corvette, у которого распределение веса почти 50/50. Но с толку мастеров видимо сбивает тот факт, что под автомобилем есть другие углубления, которые принимают за точки опоры. Надеемся, что под автомобилем в момент падения никто не находился. Что касается владельца Rapid Blue Stingray и мастера, им остается только посочувствовать. После удара кузов спорткара сильно раскололся и большая вероятность, что рама также была погнута. Если это так, то Corvette, скорее всего, отправят на свалку.
Упомянутые модели: Chevrolet Corvette (от 6 200 000 Р) Подписывайтесь на наш канал в Google News и «Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.
Источник: