Harley-Davidson верит в будущее электротранспорта и рассчитывает представить полную гамму электрических мотоциклов уже к 2022 году. Первая в этом направлении «ласточка» под названием LiveWire от Harley-Davidson появится на ограниченном количестве рынков уже в 2019-м. Подробности процедуры предварительного заказа будут обнародованы в грядущем январе.
Ранее мы писали
Самый дорогой мотоцикл в мире украсили бриллиантами
Швейцарское тюнинг-ателье Bündnerbike построило роскошный мотоцикл на базе чоппера Harley-Davidson Softail …
Читать далее
Электромотоцикл представлен на выставке EICMA, где Марк Макаллистер, вице-президент по планированию и выпуску продукции Harley-Davidson, раскрыл его технические характеристики. При этом история LiveWire началась с прототипа ProjectLiveWire, который был показан в 2014 году с целью оценить перспективы разрабатываемого электрического мотоцикла.
Основной акцент в стиле нового мотоцикла – мощный электромотор, алюминиевый корпус RESS c ребрами охлаждения, широкая в районе батареи и сужающаяся к задней части мотоцикла рама. Она покрыта краской по особой технологии, придающей металлу анодированный вид. Над рулем — большой удобочитаемый цветной сенсорный TFT-дисплей, с помощью которого можно управлять устройствами Bluetooth, навигацией и музыкой.
LiveWire оборудован электромотором с нижнем расположением на постоянных магнитах. Благодаря низкому центру тяжести мотоцикл неплохо управляется во всем диапазоне скоростей и сохраняет устойчивость при остановке. Во время движения мотоцикл издает характерный звук, тон и громкость которого увеличиваются вместе со скоростью. Для трогания с места не нужно ни выжимать сцепление, ни переключать передачи — достаточно просто повернуть рукоятку акселератора.
Ранее мы писали
У Harley-Davidson в России и СНГ новый руководитель
Компания Harley-Davidson сообщила о назначении Николая Попкова новым главой представительства марки в России …
Читать далее
В электрооснове LiveWire лежит система Rechargeable Energy Storage System (RESS) – перезаряжаемая система хранения энергии, или главная батарея. Это ничто иное, как сборка литий-ионных аккумуляторов в оребренном корпусе. Плюс аккумуляторная батарея малой ёмкости напряжением 12В, которая служит для питания светооптики и световой сигнализации, звукового сигнала и панели приборов.
Для зарядки АКБ можно использовать бытовую электророзетку, провод, хранящийся под седлом, и встроенное зарядное устройство Level 1. Альтернативный вариант — «быстрые» зарядные устройства Level 2 и Level 3 или зарядные станции DC Fast Charge (DCFC) через розетку SAE J1772 (США) или CCS2 – IEC Type 2 (остальные страны). Ими будут оборудованы все дилерские центры Harley-Davidson, которые возьмутся за реализацию мотоциклов LiveWire.
Подвеска регулируемая, с моноамортизатором и передней вилкой ShowaSFF-BP. Обеспечивает хорошее демпфирование на малых скоростях, маневренность и управляемость в городе. Передний тормоз BremboMonoblock — с двумя тормозными дисками 300 мм. В «базе» присутствуют ABS, противобуксовочная система (TCS), а также кобрендовые шины H-D/MichelinScorcher (180-мм задняя и 120-мм передняя). Режимов вождения семь, причем четыре запрограммированы на заводе, а три можно настроить по желанию хозяина мотоцикла.
Источник: