В ленинградской области завершен капитальный ремонт сразу двух региональных трасс. Обе расположены в Приозерском районе и обе ведут к бухте Владимирская, где, как известно, расположена единственная переправа на живописный остров Коневец.
Что важно, преображение дорог произошло с опережением изначального графика. Протяженность первого участка капремонта — от деревни Владимировка до перекрестка с дорогой «Санкт-Петербург — Приозерск» составляет 1,5 км. Здесь пребывавший десятилетиями в грунте подъезд к бухте наконец стал асфальтобетонным. Двухполосная трасса предназначена для движения с расчетной скоростью 80 км/ч, что доселе было делом невиданным.
Ранее мы писали
В Петербурге может появиться 18-километровая «Восточная хорда»
В недрах Комитета по развитию транспортной инфраструктуры администрации Санкт-Петербурга вынашивается идея …
Читать далее
В свою очередь, капитальный ремонт 6-километрового участка трассы «Санкт-Петербург — Приозерск» предусматривал сразу несколько видов строительно-ремонтных работ — планировку откосов, устройство обочин, замену водопропускных труб и укладку двух слоев нового асфальта. Дорога является региональным дублёром федеральной трассы А-121 «Сортавала».
Как уточняют в пресс-службе областного Правительства, общая длина автомагистрали «Санкт-Петербург — Приозерск» составляет почти 140 км. Она является одной из наиболее протяженных в Ленинградской области. Правда, интенсивность автопотока здесь средненькая — ежедневно по дороге проходит до 1500 единиц ТС.
Вторая важная весть с «дорожных полей» 47-го региона связана с таким новым для нас проектом, как Восточный скоростной диаметр. По задумкам авторов идеи, он должен будет выйти из центра Санкт-Петербурга и направиться в районы интенсивной застройки микрорайона Кудрово (несмотря на многоэтажную плотную застройку, де-факто это — Ленобласть).
Благодаря ВСД, получится разгрузить потоки как в мегаполисе, так и в области. По словам губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, выступившего на совещании по развитию ВСД в Смольном, «оба региона заинтересованы в скорейшей реализации данного проекта». Врио губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил о принятии конкретного решения по созданию межрегиональной рабочей группы по строительству ВСД. Также было заявлено о подготовке проектов планировки территорий для прокладки новой автодороги.
Ранее мы писали
Западный скоростной диаметр доберется до Кудрово
Правительство Санкт-Петербурга приняло окончательное решение о трассировке II этапа Западного скоростного …
Читать далее
Восточный скоростной диаметр будет выходить на перспективные дороги: на многотысячный Всеволожск и на федеральную магистраль «Кола», что, по информации дорожников, «даст значительный транспортный поток по областной части».
Если планы не поменяются, транспортная магистраль будет заложена в 2019 году, а полностью введена в эксплуатацию в 2024-м. При реализации проекта планируется применить механизм концессионного соглашения – наподобие того, что был реализован на ЗСД.
Справка
Магистраль скоростного движения с переходом через Неву в створе улиц Фаянсовая и Зольная является одним из основных звеньев каркаса городских магистралей непрерывного движения наряду с Кольцевой автомобильной дорогой и Западным скоростным диаметром.
Общая протяженность трассы — 27,4 км, в том числе: 14,2 км — по территории Санкт-Петербурга, 8,2 км — по территории Ленинградской области. Расчетная скорость движения – 120 км/ч. В рамках проекта предусмотрено строительство 10 транспортных развязок.
Источник: