На конец октября минимальная стоимость аренды автомобилей в Москве составила 500 рублей – это абсолютный рекорд за всю историю столичного рынка автопроката. Для сравнения: в начале 2018 года она находилась на уровне 800 рублей.
Как свидетельствует анализ базы предложений онлайн-сервиса по аренде автомобилей Rent A Ride, за «октябрьские» деньги можно арендовать скромную вазовскую «семерку» на срок от 3 суток с безлимитным пробегом.
Ранее мы писали
Не копи на машину. Как пользоваться каршерингом?
Хорошая новость для барышень, которые не могут побаловать себя лишний раз обновкой или спа-процедурой. Копить …
Читать далее
Самыми выгодными посуточными вариантами среди иномарок являются немолодые, а потому видавшие виды Daewoo Nexia (седан на «механике») и Renault Megane (хэтчбек на «автомате») — 850 и 900 рублей соответственно. Что интересно, совсем не они считаются наиболее популярными арендными автомобилями у москвичей и гостей столицы. Здесь в приоритете у потребителей «одноклассники» Hyundai Solaris, Kia Rio и Skoda Rapid, и это — несмотря на их более высокую стоимость (около 1400 рублей в сутки) и ограничения по пробегу (до 250 км в день). На эту троицу приходится до 64% входящих клиентских заявок агрегатора. При этом, как показывает статистика, эти машины за 10 месяцев подешевели в среднем на 400 рублей в день. Возникает резонный вопрос, а каковы причины того, что среднерыночная стоимость аренды автомобилей к концу текущего года снизилась? Ответ представителей онлайн-сервиса прост: благодаря появлению значительного количества предложений от «частников». Они, дескать, сдают свои машины в аренду в свободное от использования время, снижая расходы на их содержание, или даже рассматривая это как основной источник дохода. Согласно подсчетам, автомобиль при такой схеме сдачи в аренду способен приносить до 10% своей стоимости ежемесячно. Если, к примеру, сдавать трехлетний Kia Rio c АКПП хотя бы 6 дней в месяц за 1400 рублей в сутки, то за год можно заработать свыше 100 тыс. рублей. Специалисты онлайн-сервиса отмечают, что общая ценовая тенденция практически не отражается на структуре спроса: он зависит не от стоимости предложения, а от потребностей арендатора. Те, кто привык пользоваться поминутным или почасовым каршерингом, успешно продолжают это делать. Увеличение предложения по аренде машин от физических и юридических лиц лишь расширяют рынок аренды, позволяя большему количеству москвичей отказаться от владения личным автомобилем.
Источник: