Пенске дважды участвовал в гонках в Ле-Мане: один раз в качестве гонщика в 1963 году (выступал Педро Родригесом), а затем в 1971 году в качестве владельца команды. В обоих случаях Пенске использовал машины Ferrari.
В прошлом году Пенске сказал Motorsport.com, что действительно рассматривал возвращение в Ле-Ман. А после пятничного объявления от WEC и IMSA отметил, что общие правила между двумя чемпионатами – это именно то, что нужно.
«Мы просили об этом уже несколько лет, – сказал 82-летний американец. – Мы можем выступать здесь [в Дайтоне], можем поехать в «Малом Ле-Мане», в Себринге. Но «24 часа Ле-Мана» мы никогда не выигрывали. Я был там дважды. Нам нужно отправиться туда и побороться за победу.
Взгляните только на этот уик-энд «24 часов Дайтоны». Тут у нас шесть только машин в классе DPI. А нужно, чтобы в категории прототипов было 20 машин. «Ле-Ману» тоже не нужны три Toyota, две Peugeot и четыре Porsche – надо, чтобы у них было 25 машин.
Благодаря этой конвергенции конкуренция в гоночных сериях мирового уровня только вырастет. Из США и других частей света люди будут приезжать со своими машинами и участвовать в больших гонках. Думаю, это здорово».
Сейчас команда Пенске представлена в IMSA, IndyCar, NASCAR и австралийской Supercars.
Читайте также:
- WEC и IMSA задумались о едином регламенте с 2025 года
Источник: