Организаторы чемпионата гонок на выносливость WEC утвердили новый технический регламент на сезон 2020/21 годов, в котором появится новый класс Hyper Sport. Он объединит спортпрототипы и серийные гиперкары, которые
Toyota подтвердила свое участие в гонках на выносливость в сезоне 2020/21 годов. Она также представила собственное виденье того, как может выглядеть гоночный автомобиль, созданный по новым правилам класса
Toyota подтвердила свое участие в гонках на выносливость в сезоне 2020/21 годов. Она также представила собственное виденье того, как может выглядеть гоночный автомобиль, созданный по новым правилам класса
Автоклуб ACO, который проводит чемпионат гонок на выносливость WEC, утвердил регламент для класса гиперкаров на сезон 2020/2021 годов. Новая топовая категория придет на смену LMP1 – о ее
Автоклуб ACO, который проводит чемпионат гонок на выносливость WEC, утвердил регламент для класса гиперкаров на сезон 2020/2021 годов. Новая топовая категория придет на смену LMP1 – о ее
С сезона 2020/21 годов, когда серия WEC перейдет на формат гиперкаров, на старт будет выходить техника, базирующаяся на серийных машинах – и первой о планах участия в таких
С сезона 2020/21 годов, когда серия WEC перейдет на формат гиперкаров, на старт будет выходить техника, базирующаяся на серийных машинах – и первой о планах участия в таких
Организаторы Чемпионата мира по гонкам на выносливость в преддверии старта 87-го марафона в Ле-Мане представили заявку на сезон-2019/20. В четырех классах чемпионата выступит 33 экипажа, что на один
Начиная с сезона-2018 G-Drive Racing покинула WEC, где до того провела семь лет, завоевав титул сильнейшей в 2015-м – в руководстве коллектива было принято решение изменить программу и
Несмотря на однозначное преимущество по времени всего круга, с точки зрения максимальной скорости на прямых Toyota TS050 является далеко не быстрейшей в WEC. Машины с негибридными силовыми установками